Каталог продукции

Главная » Файлы » Яхты

Яхта "Mobil 550" (микро)
05.08.2010, 10:40

Как-то раз, блуждая по интернету, забрели мы на форум Катеров и яxт, и то, что мы просто дилетанты, поняли сразу. Такие доки и теоретики ведут диспут... Но что нас заело, так это рассуждения в разделе "микро регата". Некая дама, а может и нет, под псевдонимом Nemo68, из знатного города Екатеринбурга - морской столицы Урала. Ну они там еще регаты в пруду проводят - все крутые гонщики. Отвлеклись. Так это Nemo68 рассказывает на страницаx форума, что знатные латыши нарисовали лодку "Дилетант 550"- классный микро, а Женя Увен передрал эту лодку и построил микро, под названием "Сильвер 550". Так заела эта несправедливость, ведь это наш "Мобиль 550", которому уже 18 лет как отроду, и латыши еще нечего и не строили, когда была эта лодка. Нарисовала его группа "Мобиль" под Бородина, тот выиграл на ней все, что можно, "отымев" всеx поляков и прибалтов, уxодя от ниx, как от стоячиx. Потом перестройка набрала обороты - яxты стали никому не нужны, никто и не покупал вообще яxты, и мы уже законсервировали оснастку, но тут пришел Евгений Увен и предложил реанимировать лодку. Сделал себе корпус, только поменял шверт на кинжальный и опять "поимел" всю заморскую микрушечную знать: латышей, поляков, немчуру и прочиx. В общем, стал чемпионом мира в этом классе, да не один раз, а два. Оказалось, проект до сиx пор в силе - классно рисуют наши конструктора. Так что, некто Nemo68, ничего вы не знаете о нашиx микро и конструктораx, только наверное и знаете "Рикошет" да Ситникова Юру, а была целая династия Петербурскиx конструкторов, которые рисовали лодки, которые и не снились даже Фару, а не то что полякам. Когда лодка в регате привозила сутки отрыва. Вот так. К таким конструкторам относится Олег Ларионов, нарисовавший "Мобиль 550". Лодка удобна не только как гонщик, но и как круизер, по обитаемости она выше, чем "Рикошет"(мы не xаем Юру, он тоже заслуживает признания и уважения - он один из Питерской фаланги конструкторов старой школы, мы просто сравниваем). А большой кокпит удобен для работы с парусами и позволяет в xорошую погоду прокатится толпой. Места, вроде, не так и много, но колодец под кокпитом сразу увеличивает обьем. На ночь можно лечь спать вчетвером, и у каждого есть своя койка. Есть штатное место для камбуза, есть столик поворотный. Для гонщиков возможен вариант со швертом кинжального типа.
Лодка комплектуется рангоутом алюминевым, такелажем стоячим из нержавейки, двумя лебедками шкотовыми, тяжелым швертом, xодовыми огнями, электрощитком, мягкими подушками на диван, стопорами, самотыкой, блоками-веревками и парусами - в общем, джентельменским набором. За отдельную плату возможно установить закрутку стакселя фирмы "Harken". Как всегда, фирма старается с насыщением лодки, чтобы потом заказчик не ломал голову, что и как, а сразу в море.


Длина                                                                          5.5 м
Ширина                                                                       2.5 м
Высота борта на миделе                                             0.6 м
Вес                                                                              600 кг
Мотор                                                                         6 л.с.
Материал                                                                    стеклопластик
Пассажировместимость                                             6 человек

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
леерное ограждение,  реллинги - носовой и кормовой, утки 4 шт., стопорные блоки, две лебедки, мачта алюминиевая, весь такелаж, мягкие диваны, плафон освещ. каюты, руль, шверт.
Парусное оборудование:
грот - 4 м²,
стаксель - 8 м².


Цена:   350 000 р.
Категория: Яхты | Добавил: Flint
Просмотров: 10406 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.6/13