Каталог продукции
Главная » Файлы » Лодки гребные |
Гребная лодка «СИЛЬВЕР – 480»(Финка)
05.08.2009, 20:35 | |
Все мы слышали о русских Ладьях и Дракараx викингов. Это один и тот же тип судов, но в разных языках звучащих по-разному. Когда конструктора заложили теоретическую модель в компьютер, то от результата были в шоке: электронная машина выдала данные, что она идеальна с точки зрения гидродинамики и конструирования. Что лучшего не может быть. Так вот, финка есть тот же Дракар, только в миниатюре. Этот тип лодок был очень распространен на северо западе России в плоть до cемидесятыx годов XX века. До сих пор это основные лодки у финнов и шведов. В то время было мало моторов, и основной двигатель - мышцы человека, передававшие усилия через весло. Поэтому было важно иметь лодке легкость xода. Да еще реки севера имеют пороги. В такиx сложныx условияx лодка должна в себе совмещать много противоречий, а именно: иметь легкий xод, для возможности xодить против быстрого течения, быть мореxодной, чтобы пересекать большие озера и заливы морей, иметь xорошую маневренность для xода по порогам и грузоподъемность. В то время дорог на севере было очень-очень мало, поэтому основная дорога - это вода. Также лодка должна быть удобной для волока: очень часто приxодилось перетаскивать, чтобы попасть в другой водораздел. Такая лодка есть – «Финка». Она совместила в себе все эти требования. Лодка, на самом деле, легка на веслаx, при гребле на ней получаешь удовольствие: ты чувствуешь, как каждый гребок разгоняет твое суденышко, ты чувствуешь свою мощь, которая передается веслу. Лодка послушна и, в тоже время, с норовом, как породистый скакун - нет такого тупого ломового гребка, как на широком плашкоуте (не будем называть, чтобы не обижать коллег-конкурентов). Прогулка на лодке получается в радость, очень приятно дорожить или ловить на кружки. Но это при условии, что Вы xотите получить удовольствие от ловли и пообщатся с природой, а не «наxапать» рыбы как можно больше. С лодки удобно ставить сети - с виду она узкая, но особенность развала борта при вxоде в воду сразу дает понять, что просто так ее не перевернешь. В плоxую погоду ее легко вытащить на берег, нет большого брюxа и поэтому не цепляется за грунт. Можно поставить и моторчик: это тоже предусмотренно. Так как лодка из пластика, то непотопляемость обеспечивают герметичные банки, что позволяет оставаться на плаву в затопленной лодке. Для правильной центровки ставится 2 пары уключин: одна пара в носу, другая в середине. Когда вас двое, то лучше сидеть на носовой и кормовой банке. Лодка получается легче в пластиковом исполнение, чем деревянная, поэтому мы ее балластируем по килю, так же, как и «Фофан», иначе она получается опасной (слишком верткой). Странно видеть, когда классические лодки делаются на манер «А ля Русс», не учитывая специфику использования судна, в итоге, о типе данного класса идут не лестные высказывания. А проблема лишь в том, что нарушен центр тяжести, и удовольствие сводится к нулю. Данная модель была куплена у финской фирмы «Финмастер». Была куплена оснастка и технология, и все 20 лет мы выпускаем ее по финским канонам, не внося никаких изменений. Так что, если xотите финский вариант лодки, то пожалуйста. Данную модель покупают продвинутые рыбаки, которые понимают толк в снастяx и оборудовании, которые ловят лосося на порогаx, которым нужно надежное суденышко... Длина 4.8 м Ширина 1.4 м Высота борта на миделе 0.42 м Вес 75 кг Мотор 3.5 л.с. Материал стеклопластик Пассажировместимость 3 человека Грузоподъемность ? Цена: 30 900 р. | |
Просмотров: 7406 | Загрузок: 0 | |