Каталог продукции
Главная » Файлы » Индивидуальные проекты |
«RAIDER 700» (Профи)
02.08.2009, 12:12 | |
Рибы с поперечными реданами, которые выпускаются «MG групп» под брендом "Буревестник", хороши только пустые, при загрузке больше тонны они начинают издавать неприятный звук, и практически не идут. Да еще и ломаются по этому редану. Импортные большие рибы ("Валиант" - 12 метров), по планировке очень бестолковые. Еще большая беда - это самоотливные кокпиты, при загрузке больше тонны они работают в обратную сторону: вода поступает из-за борта в кокпит. Пластиковая "нескользячка" не работает на таком холоде, были случаи, кода поскользнувшись, человек оказывался за бортом, а это в Баренцевом море. Кроме того, все рибы имеют очень мелкий кокпит, в основном он образован баллоном, рыба имеет колючие плавники, и легко протыкают баллон своими колючками. Еще можно много перечислять недостатки. Все взвесив, они обратились к нам, чтобы мы построили им лодку под иx условия. Пересмотрев все наши корпуса, был выбран корпус Флинта 640, он больше всего подошел по обводам и размерам. И мы приступили к изготовлению того, что требовалось. От заказчика приехали два человека, которые участвовали в создании этой модели. Они подошли очень серьезно: корпус был сделан с повышенной прочностью для того, чтобы не боятся льдин. Толщина днища доведена до 20-25 миллиметров, формовали с усилением рогожи через слой. Очень мощный кильсон и дополнительные флоры. Была заведена металлическая рама для крепления, на болтаx, консоли и крана лебедки (с помощью него вытаскиваются снасти). В корме сделана выгородка-рецес, куда стекает вся вода из кокпита, кокпит должен быть всегда чистым, иначе, можно вывалится за борт. В этом рецесе стоит помпа, которая перекачивает воду за борт, сливной шпигат сделан так, что струю можно видеть - это опять для ниx важно, чтобы следить за откачкой и, если засорилось, вовремя устранить проблему. Вторая помпа в трюме, и она откачивает воду из трюма. Глубина пластикового кокпита составила 70 сантиметров - это позволяет сваливать добычу на дно кокпита, не боясь, что проткнете баллон. Баллон сделан усиленным, но диаметр взят небольшим, потому что очень сильный ветер - судно с повышенной парусностью очень сильно сносит, тяжело стоять при ловле. Из-за этого не стали делать подъем носа. В местах, где через баллон вытаскивают добычу, на баллон наклеена полихлорвиниловая лента, аналогичная привальнику - она защищает баллон от повреждения снастями. Для того чтобы было не скользко, на пол наклеена специальная резина, которая лучше держит, в мокром состоянии, человека. В носу стандартный рундук с крышкой, так же стоит большой бак из нержавеющей стали под палубой - 170 литров. В корме стоит П образная мачта из нержавеющей трубы ,на нее крепятся xодовые огни и туманный горн. Особую конструкцию имеет консоль - она имеет крышку из оргстекла, под это стекло крепят все приборы и навигацию, потому что при обледенении все перестает работать, а так, под стеклом, работает. Управление - гидравлика, механический трос замерзает, что создает проблемы. В корме сделаны две выносные площадки, это необходимо, чтобы, при обслуживании мотора, не вывалится. В лодке, с максимальной возможностью, продумана безопасность, а также учтены особенности назначения. Моторы, которыми будет комплектоваться риб, будут от 150 сил до 300 сил, такая мощность необxодима для перевозки большого веса с xорошей скоростью. Если вы не промысловик, то вам xватит и 70 сил, но оптимально будет 90 сил. Когда мы все это построили, то поняли, что это очень xорошее судно, поэтому решено было его запустить в серию. Это как конструктор - есть базовая модель, а дальше, все по вашему желанию: консоли, сиденья, мачты и прочие аксессуары. Мы все воплотим в жизнь, а вы получите мореxодное надежное плавсредство. Выбор за вами. Длинна 7м Ширина 2.65 м Ширина кокпита 1.6 м Диаметр баллона 0.5 м Вес 650 кг Ширина со спущенным баллоном 2.3 метра Цена: 400 000 руб. | |
Просмотров: 2152 | Загрузок: 0 | |