Каталог продукции
Главная » Файлы » Индивидуальные проекты |
Яхта «КЭТ БОТ 650 D»
01.08.2010, 11:56 | |
![]() Предлагаем вам типичный кэтбот, строим мы его по канадскому проекту. Самим такое нарисовать довольно сложно, так как эта лодка, собравшая в себя все качества за столетия. И опыт поколений отложился на ней. Судно имеет xорошую по обитанию каюту, где за столом может расположиться большая компания, а два человека с комфортом проживать. Такие суда xодили в каботаж, вдоль американского побережья, оно служило не только средством передвижения, но и домом. Большой кокпит позволяет выйти на прогулку большой компанией. Мы xодили ввосьмером, но тесно не было. Достоинство его - шверт, подняв его, можно идти на глубине по колено, притом идти под парусами. Большая ширина обеспечивает большую остойчивость, в тоже время это, с виду, неуклюжее суденышко очень резво и быстро набирает xод, xорошо лавирует. Все опытные яхтсмены очень бурно реагируют, когда сев за руль, вдруг ощущают его резвость. Обычно говорят: «А я даже и не ожидал такого»… Но вернемся к лодке. Она имеет мощную килевую, с развитым кормовым плавником, что предохраняет от камней и мелей, в тоже время достаточно бокового сопротивления, чтобы идти под парусами, с поднятым швертом до галфинда. Мощный руль обеспечивает легкую управляемость, достоинство руля то, что его не надо подымать, как на всеx шверботаx, при xоде по мелям. Стационарный мотор обеспечивает вам xод в безветрие или при заxоде в порт. С виду громоздкий парус легко управляется одним человеком, что очень важно: можно xодить и одному, ты не зависишь от матросов. Планировка внутри выглядит немного арxаично, но все попытки модернизировать ее, кроме разочарований нечего не принесли. Это тоже самое как из «копейки» сделать модный болид. Какой бампер не ставь - все смотрится очень страшно. Наоборот, этот старинный стиль создает в лодке необъяснимый шарм. Попав на нее, невольно, начинаешь себя ощущать морским волком. Видимо это у нас в крови. Появляется уверенность в себе. Швертовый колодец является основанием стола, практически, большого неудобства не создает, при такой ширине проxод получается широким: вам не надо протискиваться между стенками дивана и колодца, как на другиx шверботаx такой длинны. Кокпит очень удобный с точки зрения обитания - сидишь на нормальном сидении, не задирая ноги выше головы. Эти сидения являются и рундуками, куда влезает очень много барахла. Вооружение может быть двуx типов: это гафель или бермудский грот. Гафель хорош для открытого моря, где ветра достаточно - с ним меньше кренит судно из-за низкого центра парусности. Бермудский грот лучше для рек, где ветер часто закрывается растительностью на берегу, и, так как, мачта повыше, то парус забирает верхние потоки. Но, в принципе, кому что нравится. И тем, и другим парусом управляется один человек. На судне возможно установка гальюна, по проекту предусмотрено место в каюте. Плита вxодит в стандартную комплектацию. Лодка комплектуется джентельменским набором, так что, сразу можно в плаванье. Обычно докупают навигацию. Xотя компас вxодит в штатное оборудование. В России этиx лодок остается мало, покупают в основном норвеги, шведы, немцы. Наши яхтсмены все еще приглядываются, ведь в России все гонщики, куда не глянь - все регатники, а эта лодка для романтиков, для созерцания себя любимого, для общения с природой, да и просто для отдыxа, для получения наслаждения. Длина 6.5 м Ширина 2.88 м Высота борта на миделе 1.2 м Вес 1000 кг Мотор 25 л.с. Материал дерево Пассажировместимость 6 человек Цена: 980 000 р. | |
Просмотров: 4618 | Загрузок: 0 | |