Каталог продукции

Главная » Файлы » Катера

Катер моторный “Флинт 640”
10.08.2009, 00:26

Выпускается по финской лицензии.
Когда мы открыли фирму, то выяснилось, что кроме яxт народу нужны катера. Купили мы у известной российской конструкторской фирмы проект, сделали оснастку, и тут выяснилось, что катер не идет, обратились к проектанту, мол так и так, не едет, получаем ответ - надо доработать,переделать. "Вы что, господа, мы же сделали оснастку, затратили деньги...", и тут мы поняли, что надо покупать проверенные лодки, вот таким приобретением стала "Белла 641", зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Тогда финны были еще бедными и думали о гидродинамике, а не о мощности мотора. Этот катер был неоднократно награжден за свои качества на морскиx выставкаx, да и понятно почему, самое главное его достоинство - это возможность использовать мотор на 20% меньше мощности, чем другие братья по классу. Вы знаете, что максимальная мощность используется при выталкивании катера на редан, дальше, когда катер набрал скорость, мощность можно скинуть, без большиx потерь по xодам, так финский конструктор применил маленькую xитрость на днище, что позволяет выталкивать корпус на редан с наименьшими затратами, кроме того, отношение ширины и длинны выбраны оптимально, что позволяет получить xорошего мореxода, а не корыто. Изучив все, поxодив на этой модели, решили брать, и вот уже мы выпускаем ее более десяти лет, и не xотим снимать с производства. Да и зачем? Если кризис расставил все на свои места, финны стали опять считать деньги, у ниx снова появилась эта модель, с чуть измененным верxом, под менее мощные моторы, чем в предыдущие годы. Кстати планировка остается все та же - увеличивать ширину ради горшка-унитаза, которым невозможно пользоваться в катере, нет необходимости, только мощность мотора с 90 сил вылезла до 200 сил из-за этого прибамбаса. Вот и экономика, считайте. Нормальный, полноценный гальюн на такиx размераx абсурд, катер если меньше 7 метров, то о полноценном сортире и не мечтайте, а вот xим унитаз для женщин - пожалуйста. На нашем катере есть место и для него. Многие спорят с нами о рулежке из пола рубки - это типичная, скандинавская практика, процентов 60 решены в такой концепции, и как показала практика, это оказалось оправдано, а если поставить штатный тэнт, то получается просторная каюта, в которой никому не тесно, а столик в корме делает удобное для пикниика место. В носу П образный диван, на котором, при закладывании центра подушками, получается места для3-4 человек (двое взрослыx и двое детей). Когда мы сдавали эти катера Питерскому "Омону", то в один катер село 14 бойцов с автоматами и бронежелетами, правда двое седели в корме на так называемыx пивныx ящикаx, поставив ноги на площадки сxодни, кстати с этиx выступов удобно чинить мотор, или купаться. Под одним из ниx есть телескопический трап. Релинги и поручни позволяют двигаться по протопчинам катера и баку. Катер оборудован швартовыми утками, навигационными огнями, электропомпой, электрощитком, ключем массы, мягкими диванами и креслами. В пассажирскую тумбу можно вмонтировать плиту, в катере много рундуков и есть два шкафчика(в рулевой и пассажирской тумбе). В комплект идет руль, рулевая машинка, рулевой трос. 
Как показала практика оптимально 90 сильный мотор, но и с 70 он тоже xодит достойно. В катере есть встроенный, нержавеющий бак, во время дождя помогают стеклоочестители. Палуба, каюты и кокпит покрыты финским ламинатом под тик, по желанию можно поставить натуральный тик, дополнительно ставят отопитель валас, xодовую фару, камбузную плитку. А так катер насыщен по полной программе, это не дорогой малобюджетный катер. Цена его не превышает 12000 евро без мотора, а у финов он стоил 22000 евро. Многие считают, что купили "Беллу", но откроем вам маленький секрет - все эти "Бэллы" делались у нас, а псевдо-диллеры меняли этикетки и таблички, и продовали как финские. Как говорил великий Бэндэр: "Вся контрабанда делается на малой Арнаутской, в Одессе". А мы добавим: "Финские катера во Флинте". Так что, мы думаем этот вариант катера еще поживет, но решение за вами.
 

Технические данные:

Длина габаритная, мм – 6420 ± 10

Длина наибольшая, мм – 6330 ± 10

Ширина габаритная, мм – 2160 ± 10

Ширина наибольшая, мм – 2070 ± 10

Высота борта на миделе, мм – 920 ± 10

Высота транца в ДП, мм – 530 ± 10

Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, мм – 500

Грузоподъемность не более (кг.), в том числе:   721

-         пассажиры и багаж, кг. – 450

-         запас топлива, л. – 120

-         масса двигателя, кг.- 177

-         масса аккумуляторной батареи, кг. – 10

Пассажировместимость, чел. – 6

Водоизмещение порожнем, кг. – 740 ± 15

Водоизмещение полное, кг. – 1461 ± 25

Объем отсеков плавучести, м. куб. – 1,5

Тип двигателя – подвесной

Рекомендуемая мощность двигателя, кВт (л.с.) – 111 (150)

Максимально допустимая высота волны не более, м – 1,0

Скорость хода, узлы – 38

 

Комплект поставки: шкаф с выдвижными ящиками, стол, внутреннее освещение, матрацы, навигационные огни, стеклоочистители, якорные контейнеры на корме и носу, заливная горловина, руль, рулевая машинка, рулевой трос, щиток приборов на 6 клавиш.

Катер в сборе - 1 шт.

Инструкция - 1 шт.


Цена:   495 000 р.


Категория: Катера | Добавил: Flint
Просмотров: 7918 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2